Местное время
Серверное время

Незакрытая сессия

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРЫТИЮ НЕЗАКРЫТОЙ СЕССИИ.

    В соответствии с п.п. 3.4 действующего Регламента: "ЭТП, обеспечивает наличие у каждого зарегистрированного лица, рабочего раздела ("личный кабинет"), доступ к которому может иметь только указанное лицо. Аутентификация пользователей в «личном кабинете», может быть произведена двумя способами: посредством подтверждения наличия закрытого ключа и открытого сертификата КЭП или парой логин и пароль. После завершения работы на ЭТП СЭлТ, пользователь обязан выполнить выход из личного кабинета, путем нажатия кнопки «ВЫХОД», расположенной в правом верхнем углу, интерфейса ЭТП СЭлТ, т.к. это необходимо в целях безопасности пользователя. В случае несоблюдения правил выхода из личного кабинета, пользователь обязан написать заявление в письменной форме. Скан-копию данного заявления необходимо направить в адрес электронной почты службы технической поддержки support@selt-online.ru " каждый зарегистрированный пользователь ЭТП СЭлТ, обязан его выполнить. Если Вы не соблюли данный пункт, Вам необходимо написать заявление на закрытие сессии, по следующему шаблону:

 

Генеральному директору ООО "СЭлТ"

от _____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

   Я, _________________________________________________________________ {ФИО}, зарегистрированный на ЭТП СЭлТ, как ________________{логин}, прошу закрыть активную рабочую сессию от ____________________{дата и время незакрытой сессии}, в связи с тем, что при работе с ЭТП, мной не был правильно произведен выход из личного кабинета.

 

________________________________ / ________________ /

ДАТА

М.П. {для юридических лиц}

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Представителям юридического лица, необходимо писать заявление на фирменном бланке организации, за подписью руководителя.

Данное заявление необходимо заполнить, распечатать и сделать скан-копию. Если под рукой нет принтера и сканера, то допускается написать данное письмо от руки и сделать фото Вашим смартфоном. Данную скан-копию или фото заявления, необходимо направить нам, на адрес электронной почты службы технической поддержки, указанный в заголовке сайта ЭТП СЭлТ.

Служба технической поддержки, убедительно просит пользователей, писать заявление на закрытие сессии, в соответствии с шаблоном, указанным выше. В противном случае, мы будем вынуждены отказать в закрытие сессии, отправив в ответ причины отказа. После устранения ошибок в заявлении и направлении нам исправленного заявления на закрытие сессии, Ваша сессия будет закрыта в течение 5-10 минут, после поступления на наш адрес электронной почты Вашего письма. Если, по каким-то причинам, в течение 5-10 минут Ваша сессия осталась незакрытой, служба техподдержки просит Вас перезвонить нам по телефону указанному в разделе "КОНТАКТЫ", сайта ЭТП - вероятная причина "ПИСЬМО ПОПАЛО В ПАПКУ СПАМ". Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.

помощь

Онлайн консультант

реклама

новости

ВНИМАНИЕ! Конкурсный управляющий Русалин Евгений Валерьевич сообщает, об изменении реквизитов в торгах №216411: Настоящим прошу внести изменения в т...
Уважаемые участники торгов ООО «СЭлТ» сообщает В соответствии с пунктом 20 статьи 110 Федерального закона «О несостоятельности (ба...
ВНИМАНИЮ ОРАГНИЗАТОРОВ ТОРГОВ!!! ООО "СЭлТ", доводит до вашего сведения, что 01 ноября 2020г. будет повышение ценна оказываемые услуги. Мы ...

новости торгов

ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по публичному предложению: 216520
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по публичному предложению: 216521
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по публичному предложению: 216417

курс валют

ЦБ РФ, 23.01.2021
90.4087
$
74.3615
Яндекс.Метрика