Местное время
Серверное время

Незакрытая сессия

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРЫТИЮ НЕЗАКРЫТОЙ СЕССИИ.

    В соответствии с п.п. 3.4 действующего Регламента: "ЭТП, обеспечивает наличие у каждого зарегистрированного лица, рабочего раздела ("личный кабинет"), доступ к которому может иметь только указанное лицо. Аутентификация пользователей в «личном кабинете», может быть произведена двумя способами: посредством подтверждения наличия закрытого ключа и открытого сертификата КЭП или парой логин и пароль. После завершения работы на ЭТП СЭлТ, пользователь обязан выполнить выход из личного кабинета, путем нажатия кнопки «ВЫХОД», расположенной в правом верхнем углу, интерфейса ЭТП СЭлТ, т.к. это необходимо в целях безопасности пользователя. В случае несоблюдения правил выхода из личного кабинета, пользователь обязан написать заявление в письменной форме. Скан-копию данного заявления необходимо направить в адрес электронной почты службы технической поддержки support@selt-online.ru " каждый зарегистрированный пользователь ЭТП СЭлТ, обязан его выполнить. Если Вы не соблюли данный пункт, Вам необходимо написать заявление на закрытие сессии, по следующему шаблону:

 

Генеральному директору ООО "СЭлТ"

от _____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

   Я, _________________________________________________________________ {ФИО}, зарегистрированный на ЭТП СЭлТ, как ________________{логин}, прошу закрыть активную рабочую сессию от ____________________{дата и время незакрытой сессии}, в связи с тем, что при работе с ЭТП, мной не был правильно произведен выход из личного кабинета.

 

________________________________ / ________________ /

ДАТА

М.П. {для юридических лиц}

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Представителям юридического лица, необходимо писать заявление на фирменном бланке организации, за подписью руководителя.

Данное заявление необходимо заполнить, распечатать и сделать скан-копию. Если под рукой нет принтера и сканера, то допускается написать данное письмо от руки и сделать фото Вашим смартфоном. Данную скан-копию или фото заявления, необходимо направить нам, на адрес электронной почты службы технической поддержки, указанный в заголовке сайта ЭТП СЭлТ.

Служба технической поддержки, убедительно просит пользователей, писать заявление на закрытие сессии, в соответствии с шаблоном, указанным выше. В противном случае, мы будем вынуждены отказать в закрытие сессии, отправив в ответ причины отказа. После устранения ошибок в заявлении и направлении нам испраленного заявления на закрытие сессии, Ваша сессия будет закрыта в течение 5-10 минут, после поступления на наш адрес электронной почты Вашего письма. Если, по каким-то причинам, в течение 5-10 минут Ваша сессия осталась незакрытой, служба техподдержки просит Вас перезвонить нам по телефону указанному в разделе "КОНТАКТЫ", сайта ЭТП - вероятная причина "ПИСЬМО ПОПАЛО В ПАПКУ СПАМ". Приносим сови извинения, за доставленные неудобства.

помощь

Онлайн консультант

реклама

новости

ВНИМАНИЕ! Конкурсный управляющий Белобрагина Наталья Борисовна сообщает, осовершённойошибке, при размещении заявки на участие в торгах №216026: Пр...
ВНИМАНИЕ!!! ДОВОДИМ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ,ЧТО В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ХОСТИНГ-СЕРВИСА "МАСТЕРХОСТ", САЙТ СЛУЖБЫ ТЕХПО...
ВНИМАНИЕ!!! Конкурсный управляющий ООО «Авангард» (ОГРН 1043303408180 , ИНН 3329033118 , адрес: 600037, г. Владимир, ул. Фатьянова, д. 1...

новости торгов

ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о начале приема заявок по публичному предложению: 216187
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о начале приема заявок по публичному предложению: 216202
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о начале приема заявок по публичному предложению: 216201

курс валют

ЦБ РФ, 11.08.2020
86.8258
$
73.7750
Яндекс.Метрика