Незакрытая сессияИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРЫТИЮ НЕЗАКРЫТОЙ СЕССИИ. В соответствии с п.п. 3.4 действующего Регламента: "ЭТП, обеспечивает наличие у каждого зарегистрированного лица, рабочего раздела ("личный кабинет"), доступ к которому может иметь только указанное лицо. Аутентификация пользователей в «личном кабинете», может быть произведена двумя способами: посредством подтверждения наличия закрытого ключа и открытого сертификата КЭП или парой логин и пароль. После завершения работы на ЭТП СЭлТ, пользователь обязан выполнить выход из личного кабинета, путем нажатия кнопки «ВЫХОД», расположенной в правом верхнем углу, интерфейса ЭТП СЭлТ, т.к. это необходимо в целях безопасности пользователя. В случае несоблюдения правил выхода из личного кабинета, пользователь обязан написать заявление в письменной форме. Скан-копию данного заявления необходимо направить в адрес электронной почты службы технической поддержки support@selt-online.ru " каждый зарегистрированный пользователь ЭТП СЭлТ, обязан его выполнить. Если Вы не соблюли данный пункт, Вам необходимо написать заявление на закрытие сессии, по следующему шаблону:
Генеральному директору ООО "СЭлТ" от _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _________________________________________________________________ {ФИО}, зарегистрированный на ЭТП СЭлТ, как ________________{логин}, прошу закрыть активную рабочую сессию от ____________________{дата и время незакрытой сессии}, в связи с тем, что при работе с ЭТП, мной не был правильно произведен выход из личного кабинета.
________________________________ / ________________ / ДАТА М.П. {для юридических лиц}
ВНИМАНИЕ!!! Представителям юридического лица, необходимо писать заявление на фирменном бланке организации, за подписью руководителя. Данное заявление необходимо заполнить, распечатать и сделать скан-копию. Если под рукой нет принтера и сканера, то допускается написать данное письмо от руки и сделать фото Вашим смартфоном. Данную скан-копию или фото заявления, необходимо направить нам, на адрес электронной почты службы технической поддержки, указанный в заголовке сайта ЭТП СЭлТ. Служба технической поддержки, убедительно просит пользователей, писать заявление на закрытие сессии, в соответствии с шаблоном, указанным выше. В противном случае, мы будем вынуждены отказать в закрытие сессии, отправив в ответ причины отказа. После устранения ошибок в заявлении и направлении нам исправленного заявления на закрытие сессии, Ваша сессия будет закрыта, после поступления на наш адрес электронной почты Вашего письма. |
помощьрекламановости Уважаемые пользователи ЭТП "СЭлТ"
Доводим до вашего сведения, что с 30.01.2023 года, ЭТП "СЭлТ" работает по адресу: http://sel...
Уважаемые пользователи ЭТП "СЭлТ"
Доводим до вашего сведения, что ООО "СЭлТ" работает в праздничные дни, в соответствии с произв...
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙЭТП СЭЛТ!!!
ООО "СЭлТ", доводит до вашего сведения, что в связи со сложившейся ковидной обстановкой в России и ...
новости торгов
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по публичному предложению: 218328
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по публичному предложению: 218329
ООО Системы ЭЛектронных Торгов извещает о закрытии приема заявок по аукциону: 218336
курс валютЦБ РФ, 22.11.2024
|